
"Мастер коммуникаций"
Work-Shop для подростков 14-17 лет, кто хочет создать эффективную SMM коммуникацию
МЫ ПРИГЛАШАЕМ:
* Обсудить тренды ведения социальных сетей
* Сформировать эффективный подход создания блога
* Научиться стратегически смотреть на контент и критически подходить к его созданию
Мы знаем, что дети очень любят общаться в онлайн! И сегодняшние коммуникации - это уже не просто разговор по душам за чашкой чая на кухне или общение во дворе. Это чаще всего переписка в месенджере или на страницах социальной сети.
⠀
Но! Любое публичноe обращение - это тоже коммуникация, и она может быть эффективной - решать задачи. Или неэффективной: ни лайков, ни откликов.
А может быть бан или дурацкие комменты.
На нашем Work-Shopе соберемся компанией единомышленников и попробуем посмотреть на онлайн коммуникацию под углом истинности и полезности, как для автора, так и для его подписчиков!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за формирование личного бренда
КАЧЕСТВО контента для
целевой аудитории
РАЗВИТИЕ важных тем, создание ценных смыслов для подписчиков
Мы мечтаем о том, чтобы у подростков был осознанный выбор создания SMM коммуникации на основе ответов на вопросы :
- Зачем мне социальные сети?
- В чём я силён и чем интересен аудитории?
- Что меня увлекает? Кто мне интересен?
- Каких ребят я хочу видеть в своих друзьях и подписчиках?
- Какими эффективными способами могу донести свою жизненную позицию до единомышленников?
- Как найти настоящих друзей в социальных сетях?
- Какие есть способы для того, чтобы собирать свою аудиторию и продвигать себя настоящего в блогах, аккаунтах и группах?⠀
О чём наш Work-Shop?
О понимании СЕБЯ и стремлении к СВОИМ ЦЕЛЯМ
О психологических основах работы в медиа пространстве
Об умении опираться на свои СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, чтобы быть конкурентноспособным
Об изучении себя и создании ИСТИННОЙ трансляции себя через контент
Об изменениях в современном мире и раскрытии своего ПОТЕНЦИАЛА
О КОММУНИКАЦИИ, в которой есть цель, результат и удовлетворение от ценностного общения
Что даст Work-Shop Создателю?
- Он/она поймет зачем вести социальные сети и что больше всего заряжает в SMM
- Разработает рубрикатор потенциальных интересных тем для блога
- Составит подробный портрет своей целевой аудитории
- Научится составлять и анализировать статистику ведения блога
- Узнает как масштабировать или монетизировать свой успех
Готовы начать?
Стартуем 06 мая 2025 года.
Стоимость обучения
Тарифы участия
Индивидуальное участие в программе
2 000 ₽
- Доступ в закрытую группу онлайн в ВКонтакте
- Доступ ко всем материалам
- Самостоятельное выполнение заданий
- Автоматическое начисление баллов
- Участие в командной работе в общей беседе
Участие в команде со скидкой
2 500
- Доступ в закрытую группу онлайн в ВКонтакте
- Доступ ко всем материалам
- Выполнение заданий в команде 3+1человек
- В команде ассистент-мотиватор из выпускников Создателей
- Дополнительные инструкции и сопровождение каждый день
- Отдельный закрытый чат
Участие в команде
3 500
- Доступ в закрытую группу онлайн в ВКонтакте
- Доступ ко всем материалам
- Выполнение заданий в команде 7+1человек
- С командой работает тренер
- Дополнительные инструкции и сопровождение каждый день
- Отдельный закрытый чат
Участие с тренером
7 000
- Доступ в закрытую группу онлайн в ВКонтакте
- Доступ ко всем материалам
- Выполнение заданий в команде 7+1человек
- С командой работает тренер
- Дополнительные инструкции и сопровождение каждый день
- Отдельный закрытый чат
Что ждет вашего Создателя на курсе?
Бесплатный 3-х дневный марафон -мини исследование себя и своих целей в SMM
5 уроков практических заданий с разборами на конкретных примерах и аккаунтах
Совместные обсужения и тестирования вариантов на реальной целевой аудитории
Легенда
Мы разработали Work-Shop, чтобы научить Создателя строить эффективную, публичную коммуникацию с опорой на свою уникальность и индивидуальность.
Чтобы голос Создателя звучал со страниц социальных сетей. И привлекал интересным, полезным, развивающим контентом подростков, кто находится в поисках единомышленников для осознанного взросления.
Начало
Начало
Бесплатный марафон.
Исследование
- Какой я коммуникатор в жизни?
- Как легко добиться своей цели в коммуникации?
- Мой портрет в интернете кто я? и "оно мне надо?"
Урок 1
Урок 1
Кому и для чего нужны социальные сети?
- Типы блогов в соц сетях: как выбрать свой?
- Моя личная цель ведения блога?
- Мой способ достижения этой цели в удовольствие, даже если это работа?
Урок 2
Урок 2
Душа и контент: как мы формируем пазл
- Важность контента и сторителлинга, формула душевности
- Как создать ощущение для подписчиков, что ты "свой"?
- О чем и как часто рассказывать?
Урок 3
Урок 3
Подписчики: как с ними коммуницировать
- Роль подписчиков в контенте?
- Сбор обратной связи: как я выгляжу в глазах других людей?
- Опросы и интерактивы
Урок 4
Урок 4
Тренды в социальных сетях
- Как появляются тренды и как они сходят на нет ?
- Какие есть риски включаться в тренд или нет?
- Можно ли быть со своим контектом вне трендов и как?
Урок 5
Урок 5
Аналитика в социальных сетях
- Основные метрики SMM и где их смотреть?
- Как прогнозировать рост аудитории и реакций?
- Можно ли обойтись без аналитики?
Финал
Финал
Праздник торжества SMM коммуникации
Авторы и ведущие курса
Шестакова Елена
Профессиональный педагог-психолог, игротехник,
арт-терапевт. Практикующий подростковый и семейный коуч ICF. Мама двух Создателей.
Основатель НеШколы для подростков "Создатели".
Победитель Всероссийского конкурса проектов дополнительного образования для школьников "Маленький принц" 2017 г
Щербатова Анастасия
Бренд-менеджер креативного агентства Sisters, телевизионный и печатный журналист, фотограф, диджитал-маркетолог. Автор YouTube-канала на 4,5 тысячи подписчиков.
Со-основатель клуба для медиаспециалистов KOVIN COMMUNITY в Челябинске. Медиалицо Медиафорума «Артек» . Победитель конкурса «Большая перемена» 2021г
Начнём?
Электронный адрес:
helencouch@centrotkritie.ru
Телефон техподдержки:
ИП Шестакова Е. С.
ИНН 745300091066
ОГРН/ОГРНИП 304745316700013
Расчётный счёт 40802.810.2.72000046543
БИК 047501602
Банк ЧЕЛЯБИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8597 ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101.810.7.00000000602